Российская молодёжь равнодушна к рыбной продукции
Рыбохозяйственной отрасли может угрожать индифферентное отношение молодёжи "до 25 лет" к рыбной продукции, заявил Президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев
– В прошлом году ВЦИОМ пришёл к выводу, что самая равнодушная к рыбе категория населения – молодёжь до 25 лет. Это такое потерянное поколение для рыбного рынка. В этом году ВЦИОМ сделал специальное исследование, в котором проанализировал именно эту категорию населения, и это для нас очень важно, потому что, если эти люди, часть рынка, будет также индифферентно относиться к рыбной продукции, то это серьёзная проблема для рыбопромышленного бизнеса, – рассказал Герман Зверев.
Результаты исследования, проведенного по заказу ВАРПЭ, будут представлены на III Международном рыбопромышленном форуме и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, которые с 10 по 12 июля пройдут в Санкт-Петербурге.